Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Панель быстрого запуска

Специализация "Стратегическое управление"

 Осенний набор_2017_ок.jpg
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ
Стратегия организации — взаимосвязанный комплекс долгосрочных мер, нацеленных на укрепление жизнеспособности и мощи организации по отношению к её конкурентам. Грамотная формулировка стратегии и её четкий инструментарий являются ядром управления и залогом успешности действий компании на рынке. 
 

Программа MBA «Стратегическое управление» дает слушателям необходимые навыки по всем этапам стратегического менеджмента: анализ внешней и внутренней среды, формулировка миссии, определение целей организации, разработка стратегии для достижения целей, реализация и анализ полученных результатов. 

Особое внимание уделяется развитию способностей к принятию решений стратегического уровня в условиях ограниченности ресурсов и неопределенности, а также умению управлять инновациями.

 


Даты: идет осенний набор-2017
Старт обучения: 13 октября 2017 года
Форматы и стоимость обучения:

              - 594 тыс. руб. (вечерний формат)

              - 594 тыс. руб. + оплата стажировки (формат выходного дня)

Продолжительность программы: 1800 акад. часов

Место проведения занятий: Москва, Ленинградский проспект, д.55.

Требования к поступающим: 

             - высшее профессиональное образование

             - трудовой стаж не менее 2-х лет

             - прохождение вступительного собеседования

Необходимые документы

По итогам обучения слушатели получают диплом МВА (Master of Business Administration) установленного образца Финансового университета при Правительстве РФ о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации "Мастер делового администрирования".

ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ПРОГРАММЕ

РЕГИСТРАЦИЯ НА ПРОГРАММУ

                Дополнительную информацию можно узнать по тел. 8 (499) 943-94-95/79/57.


ПЕРЕЧЕНЬ ДИСЦИПЛИН

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ: 

1. Стратегия развития компании.

2. Инновационный менеджмент.

3. Маркетинговые стратегии для продвижения бизнеса.

4. Управление человеческими ресурсами: стратегия развития команды.

5. Слияния и поглощения.

6. Принятие управленческих решений (практикум).

 

НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ БИЗНЕСА И МЕНЕДЖМЕНТА, БАЗОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ: мировая и управленческая экономика, управление операциями и информационными системами, корпоративное право, общий, финансовый и стратегический менеджмент, стратегическое мышление, корпоративный маркетинг, финансовый и управленческий учет, управление человеческими ресурсами, налоги и налогообложение, корпоративная культура организации и др. 

ЛИЧНОСТНОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: профессиональные навыки менеджера - техника речевых коммуникаций, управление конфликтами, деловое общение, эффективные коммуникации; кросс-культурный менеджмент, искусство деловой презентации и публичных выступлений, психология влияния и др.

КУРСЫ ПО ВЫБОРУ (5 дисциплин):

 

программа формируется на основе предпочтений и профиля конкретной группы.​

 

  1. BTL - коммуникации и другие методы стимулирования продаж
  2. SEO - продвижение (продвижение в поисковых системах Интернет)
  3. Анализ кредитоспособности клиентов коммерческого банка
  4. Антикризисное управление
  5. Интернет-маркетинг
  6. Количественные методы в менеджменте (компьютерный практикум)
  7. Коучинг как инструмент развития лидерства
  8. Логика стратегии - как увязать воедино видение, дерево целей, стратегический план и бюджет
  9. Маркетинг банковских услуг
  10. Маркетинговые коммуникации и реклама
  11. Математика финансовых рынков (компьютерный практикум)                 
  12. Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)
  13. Методы маркетинговых исcледований рынка (практикум)
  14. Мифы о бизнесе
  15. Модели стратегического управления и их соответствие жизненному циклу организации
  16. Организация связей с общественностью
  17. Постановка системы стратегического контроля
  18. Практика внедрения корпоративной системы управления проектами с применением ИТ (компьютерная симуляция)
  19. Проектное финансирование
  20. Противодействие манипуляциям в переговорах (тренинг)
  21. Расчеты эффективности типовых финансовых операций (excel) (практикум)
  22. Сбалансированная система показателей (практикум)
  23. Современные технологии управления товаром
  24. Стратегия развития персонала компании (практикум)
  25. Тайм - менеджмент (тренинг)
  26. Технологии практического лидерства
  27. Технологии успешных продаж (практикум)
  28. Технология измерения степени удовлетворенности клиентов
  29. Технология разработки бизнес-плана
  30. Управление маркетингом
  31. Управление проектами
  32. Управленческие решения первых лиц компании
  33. Финансовая политика и стратегия предприятия
  34. Финансовые аспекты управленческих решений
  35. Финансовые рынки
  36. Эффективное командное взаимодействие по MBTI (тренинг)
  37. Эффективное производство (финансовый аспект) (практикум)

ИНТЕГРАТИВЫ  

- мастер-классы, моделирование, деловые игры, тесты и кейсы,

- широчайшая палитра мероприятий Финансового университета: встречи с Нобелевскими лауреатами, представителями органов государственной власти и руководителями крупнейших компаний, практико-ориентированные дискуссионные площадки по актуальным темам.

ЗАРУБЕЖНАЯ СТАЖИРОВКА (в зависимости от выбранной программы)

Дополнительную информацию можно узнать по тел. 8 (499) 943-94-95/79/57.

​​​​​​