Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Панель быстрого запуска

Специализация "Управление маркетингом и продажами"

 
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ
  
Решения в области стратегического маркетинга являются одними из ключевых для компании и определяют выживание и успех бизнеса в современной турбулентной среде.

Именно стратегический маркетинг раскрывает экономические горизонты для бизнеса, опираясь на его ресурсы, и обеспечивает потенциал для роста и развития.

В программе MBA «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ И ПРОДАЖАМИ» рассматриваются основные принципы формирования маркетинговых стратегий и базовые понятия стратегического маркетингового планирования, инструменты разработки ключевых маркетинговых политик: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной, базовые концепции в области моделирования системы продаж, процесс построения системы продаж в организации и продвижения товаров и услуг, ключевые факторы успеха в каждом канале продвижения

В процессе обучения слушатели овладеют: специфичными инструментами работы в каждом канале продвижения; умениями строить модель конкурентного рынка вокруг компании; конкретными инструментами коммуникации, свойственных каждому типу продаж; инструментами планирования и контроля для продаж различных типов; навыками обсуждения с продавцами планов и контроля их исполнения; навыками аудита продаж и способами корректировки отклонений; навыками набора, соответствующего типу продаж персонала; умениями составить и внедрить корпоративный кодекс продаж; технологиями привлечения кандидатов в продажи.

 


Даты: идет весенний набор-2018
 
Старт обучения: 20 апреля 2018 г.
Форматы и стоимость обучения:
 

              - 594 тыс. руб. (вечерний формат)

              - 594 тыс. руб. + оплата стажировки (формат выходного дня)

Продолжительность программы: 1800 акад. часов

Место проведения занятий: Москва, Ленинградский проспект, д.55.

Требования к поступающим: 

             - высшее профессиональное образование

             - трудовой стаж не менее 2-х лет

             - прохождение вступительного собеседования

Необходимые документы

По итогам обучения слушатели получают диплом МВА (Master of Business Administration) установленного образца Финансового университета при Правительстве РФ о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации "Мастер делового администрирования".

ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ПРОГРАММЕ

РЕГИСТРАЦИЯ НА ПРОГРАММУ

                Дополнительную информацию можно узнать по тел. 8 (499) 943-94-95/79/57.

                                                        ПЕРЕЧЕНЬ ДИСЦИПЛИН

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ: 

1. Маркетинговые стратегии для продвижения бизнеса

2. 4Р маркетинга: товарная, сбытовая, ценовая и коммуникационная политика

3. Управление продажами: стратегия, каналы, организация и планирование продаж, формирование команды

4. Бренд-менеджмент

НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ БИЗНЕСА И МЕНЕДЖМЕНТА, БАЗОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ: мировая и управленческая экономика, управление операциями и информационными системами, корпоративное право, общий, финансовый и стратегический менеджмент, стратегическое мышление, корпоративный маркетинг, финансовый и управленческий учет, управление человеческими ресурсами, налоги и налогообложение, корпоративная культура организации и др. 

ЛИЧНОСТНОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: профессиональные навыки менеджера - техника речевых коммуникаций, управление конфликтами, деловое общение, эффективные коммуникации; кросс-культурный менеджмент, искусство деловой презентации и публичных выступлений, психология влияния и др.

КУРСЫ ПО ВЫБОРУ (5 дисциплин):

 

программа формируется на основе предпочтений и профиля конкретной группы.​

 

  1. BTL - коммуникации и другие методы стимулирования продаж
  2. SEO - продвижение (продвижение в поисковых системах Интернет)
  3. Анализ кредитоспособности клиентов коммерческого банка
  4. Антикризисное управление
  5. Интернет-маркетинг
  6. Количественные методы в менеджменте (компьютерный практикум)
  7. Коучинг как инструмент развития лидерства
  8. Логика стратегии - как увязать воедино видение, дерево целей, стратегический план и бюджет
  9. Маркетинг банковских услуг
  10. Маркетинговые коммуникации и реклама
  11. Математика финансовых рынков (компьютерный практикум)                 
  12. Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)
  13. Методы маркетинговых исcледований рынка (практикум)
  14. Мифы о бизнесе
  15. Модели стратегического управления и их соответствие жизненному циклу организации
  16. Организация связей с общественностью
  17. Постановка системы стратегического контроля
  18. Практика внедрения корпоративной системы управления проектами с применением ИТ (компьютерная симуляция)
  19. Проектное финансирование
  20. Противодействие манипуляциям в переговорах (тренинг)
  21. Расчеты эффективности типовых финансовых операций (excel) (практикум)
  22. Сбалансированная система показателей (практикум)
  23. Современные технологии управления товаром
  24. Стратегия развития персонала компании (практикум)
  25. Тайм - менеджмент (тренинг)
  26. Технологии практического лидерства
  27. Технологии успешных продаж (практикум)
  28. Технология измерения степени удовлетворенности клиентов
  29. Технология разработки бизнес-плана
  30. Управление маркетингом
  31. Управление проектами
  32. Управленческие решения первых лиц компании
  33. Финансовая политика и стратегия предприятия
  34. Финансовые аспекты управленческих решений
  35. Финансовые рынки
  36. Эффективное командное взаимодействие по MBTI (тренинг)
  37. Эффективное производство (финансовый аспект) (практикум)

  

ИНТЕГРАТИВЫ 

 

- мастер-классы, моделирование, деловые игры, тесты и кейсы,

- широчайшая палитра мероприятий Финансового университета: встречи с Нобелевскими лауреатами, представителями органов государственной власти и руководителями крупнейших компаний, практико-ориентированные дискуссионные площадки по актуальным темам.

ЗАРУБЕЖНАЯ СТАЖИРОВКА (в зависимости от выбранной программы)

Дополнительную информацию можно узнать по тел. 8 (499) 943-94-95/79/57.

​​