Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Бакалавриат

С 2017-2018 уч.г. на  Факультете менеджмента будут реализовываться следующие направления и профили:

МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ

Профиль направлен на подготовку кадров в сфере управления бизнесом: отделов стратегического развития, специалистов проектных офисов, отделов клиентского обслуживания, операционного управления, других подразделений аппарата управления компаниями, а также на подготовку к созданию и развитию собственного бизнес-проекта.

Освоение программы позволит выпускникам строить свою карьеру, получая опыт в разных функциональных областях управления (стратегия, бизнес - процессы, проекты др.). Такая модель подготовки к управленческой карьере или развитию собственн​ого дела является одной из наиболее эффективных в мире. По данным кадровых агентств до 40 % запросов российских работодателей составляют управленческие позиции различных направлений и уровней подготовки. С 3 курса предусмотрены траектории обучения «Антикризисное управление», «Корпоративное управление», «Управление проектами». Более глубокая подготовка по данным направлениям на старших курсах позволит в дальнейшем выбрать магистерские программы, которые позволят закрепить специальные компетенции.

МАРКЕТИНГ

Программа направлена на подготовку кадров, готовых принимать участие в развитии производства и сферы услуг, в выборе и изменении товарного ассортимента, в разработке системы управления качеством, в обеспечении эффективности предпринимательской деятельности, а также в области управления товарной и ценовой политикой, системой сбыта и маркетинговыми коммуникациями в условиях конкуренции и глобализации социально-экономических процессов. Маркетолог - одна из самых креативных профессий, инструментами которой являются реклама, связи с общественностью и другие творческие  аспекты человеческой деятельности.

ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Финансовый менеджмент является одним из ключевых направлений в подготовке управленцев новой формации, поскольку управление финансами входит в число основных и приоритетных задач, стоящих перед любым бизнесом независимо от формы его организации, сферы и масштабов деятельности.

Образовательная программа направлена на подготовку квалифицированных кадров для высшего и среднего звена управления финансами коммерческих организаций, банков, инвестиционных и консалтинговых компаний. В процессе реализации программы широко используются последние достижения финансовой теории и практики, современные информационные технологии, информационно-аналитические системы и базы данных.

В 2016-2017 уч.г. программы бакалавриата направления «Менеджмент» реализуются по очной и заочной формам обучения

фин мен.jpgФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 

(очная и заочная формы обучения)​ - Одна из ведущих отечественных школ управления готовит высококвалифицированных специалистов в области финансово-кредитных отношений для государственных и коммерческих организаций. Профиль «Финансовый менеджмент» дает студентам систему профессиональных знаний в области финансов, денежного обращения и кредита, финансовых вычислений, а также практические навыки по финансовому анализу, планированию и бюджетированию на уровне корпораций и организаций различных   сфер деятельности.Финансовый менеджер, ключевая фигура в бизнесе любой компании, должен в совершенстве владеть искусством управления капиталом. Реализуется по очной форме обучения на Факультете менеджмента, по заочной форме обучения - в Институте заочного и открытого образования.

инвест мен.jpgИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 

Один из самых востребованных видов менеджмента в условиях современной российской экономики. Инвестиционный менеджмент, или управление инвестициями – это методы и инструменты анализа, оценки, принятия и реализации решений по выбору направлений вложений и источников инвестиций в конкретной рыночной среде. Подготовка по профилю «Инвестиционный менеджмент» формирует у будущих специалистов современные фундаментальные знания в области управления инвестициями в финансовые активы, в реальные активы, ориентирует на обеспечение принятия оптимальных управленческих решений в инвестиционной сфере. Реализуется по очной форме обучения на Факультете менеджмента, по заочной форме обучения - в Институте заочного и открытого образования.

governance(2).JPGКОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 

(очная форма обучения) - На сегодняшний день любая компания, которая хочет соответствовать международным стандартам и вести цивилизованный бизнес, нуждается в грамотном корпоративном управлении. Профессионально выстроенная система взаимоотношений между советом директоров, менеджментом, акционерами и всеми соучастниками корпоративного управления является неотъемлемой частью развития и процветания корпораций любого уровня.  Профиль «Корпоративное управление» дает студентам профессиональные знания в области стратегического менеджмента, корпоративного управления, социальной ответственности бизнеса, выхода компаний на IPO,  управления собственностью и акционерным капиталом с учетом финансовой составляющей бизнеса.Реализуется по очной форме обучения на Факультете менеджмента.

portfolio_meeting.jpgУПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

(очная и заочная формы обучения) - Специфическая система обучения методикам финансового управления и регулирования различных областей деятельности современного российского рынка товаров и услуг, высокопрофессиональной разработки бизнес-проектов международного уровня. Специалист по управлению проектами должен обладать глубокими знаниями по многим дисциплинам. Помимо специальных методов проектного менеджмента, такие специалисты должны владеть механизмами мотивации персонала, понимать специфику организации производства в разных отраслях народного хозяйства, уметь анализировать финансово-экономическую и бухгалтерскую информацию. Реализуется по очной форме обучения на Факультете менеджмента, по заочной форме обучения - в Институте заочного и открытого образования.

ay 2.jpgАНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 

(очная форма обучения) - соединение экономических, управленческих и правовых знаний в целях подготовки менеджеров, владеющих методами профилактики, предотвращения и вывода фирмы из кризиса, проведения процедур  банкротства, финансового оздоровления, реорганизации и реструктуризации в целях развития бизнеса. 

images.jpgМАРКЕТИНГ

(заочная форма обучения) - изучение и формирование рынка современной продукции, основанное на исследовании покупательского спроса, анализе закономерностей  продвижения товара, создании новых потребностей, развитии вкусов у населения. Маркетолог - одна из самых креативных профессий, инструментами которой являются реклама, связи с общественностью и другие творческие  аспекты человеческой деятельности. Реализуется по заочной форме обучения в Институте заочного и открытого образования.

Направление «Управление персоналом»:

упр пер.jpgУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Программа бакалавриата направления «Управление персоналом» реализуется по очной форме обучения на Факультете менеджмента, по заочной форме обучения - в Институте заочного и открытого образования. Грамотно обученный и подобранный персонал является залогом успеха и процветания каждого предприятия. Формирование работоспособной команды, которая может достигать корпоративных целей и полностью использовать свой творческий потенциал – задача сложная и требует самого тщательного подхода. Направление «Управление персоналом» готовит специалистов, способных правильно распорядиться человеческим капиталом компании с учетом опыта, таланта людей и удовлетворенностью их работой. Применение различных персонал-технологий, современных моделей кадрового менеджмента и систем мотивации, создание благоприятного морально-психологического климата, корпоративной культуры являются неотъемлемой частью искусства управления.