Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Воспитательная работа


Концепция воспитательной работы

Положение  о студенческом совете​

Распоряжение по проведению общеколледжного спортивного мероприятия​​

Календарный  план социально-педагогической

и воспитательной работы Звенигородского филиала Финуниверситета 

на июнь 2019 года.


1. Планирование работы учебных групп  на июнь, сдача планов до 01.06.19 года.

2. Проверка  ведомостей посещений учебных занятий за май  2019 года.

3. Дежурство учебных групп по колледжу:

01.06.- 08.06.19 г. – группа 15, куратор Павлова О.А.

10.06.- 15.06.19 г. – группа 11, куратор Студеникина Т.В.

17.06. – 22.06.19 г. – группа 23, куратор Павлюченкова О.С.

4.  Классные часы по четвергам.

5. Проведение собрания для студентов, проживающих в общежитии 06.06.2019 года.

6.  Заседание Совета общежития 03.06.2019 года.

7. Посещение кураторами общежития, беседы с воспитателем, комендантом, студентами, проверка санитарного  состояния комнат, самоподготовки студентов. 

8.  Ежедневный контроль  уборки  учебных  аудиторий.        

9. Викторина для студентов 1 курса «Россия – великая наша держава», посвященная Дню России и 100-летию Финансового университета, 11.06.2019 года, ответственные – Юрина Н.А., кураторы 1 курса. 

10. Пешеходная прогулка по чеховским местам г. Звенигорода  14.06.2019 года, общежитие, Самошилова В.А..

11.Подготовка к плановым педагогическим советам, где будут рассматриваться следующие вопросы: 

- итоги экзаменационной сессии студентов 2 курса; 

- о ходе подготовке к производственной практике студентов 2 курса; 

- о допуске студентов 1 курса к экзаменационной сессии, включая итоги  экзаменационной  сессии; 

- итоги производственной и преддипломной практики студентов 2 и 3 курсов; 

- итоги квалифицированных экзаменов по профессиональным модулям студентов 3 курса; 

- итоги государственной аттестации выпускных групп.

12. Генеральная уборка в закрепленных аудиториях  24 - 28.06.19 г. для студентов 1 - 3 курсов, сдать убранную аудиторию коменданту Окаёмовой Татьяне Сергеевне.

13. Оформление и сдача обходных листов  студентами 1-3 курсов в конце месяца. 

14. Оформление характеристик студентов выпускных групп, в том числе отчисленных студентов.

15.Выдача дипломов для студентов выпускных групп  в конце месяца (кураторы 31, 33, 34 учебных групп).

16. Подготовить протоколы назначения  на государственную академическую и социальную стипендии студентов 11, 14, 15, 21, 22, 23, 24 учебных групп (кураторы 1 и 2 курсов).

17. Довести до сведения родителей информацию о неуспевающих студентах по итогам второго семестра  2018-2019 учебного года  и график ликвидации академической задолженности.

18. Подготовить информационные письма для родителей студентов 1 и 2 курсов с итогами успеваемости.

19.Оформить зачетные книжки по итогам 2 семестра 2018-2019 учебного  года.

20.Оформить служебную записку на имя директора для объявления благодарности в отношении тех студентов, которые окончили 2 семестр на «отлично» и «хорошо», а также студентов, которые активно занимались общественной работой в течение учебного года.

21.Подвести итоги семестра по вопросу посещения учебных занятий. Представить служебные записки на студентов, имеющих неуважительные пропуски, для применения дисциплинарных взысканий. Приложить объяснительные записки данных студентов.

22. Заполнить личные карточки студентов по итогам учебного года.

23. Сдать папку учета пропусков занятий за 2018-2019 учебный год, включая сводную ведомость пропусков занятий по семестрам и за учебный год в целом. 

24. Выяснить у студентов группы, появились ли у кого-нибудь изменения в паспортных данных (Ф.И.О., место регистрации, либо студент получил новый паспорт в связи с получением гражданства России или его утерей). Если такие случаи имеются, то студенту срочно необходимо предоставить новую копию паспорта в личное дело.

25. Сдача  дневников  куратора на проверку и в архив (выпускные группы) до 28.06.2019 года.


 

 ​Заместитель директора  по УВР:                                                                          Р.А. Алексеева ​



 

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​