Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Информация для лиц с ограниченными возможностями

Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Условия приема для обучения по программам бакалавриата в пределах особой квоты

Безбарьерная среда для инвалидов

Доступность зданий и сооружений Барнаульского филиала Финуниверситета:

Обеспечен беспрепятственный вход в помещения. Учебный корпус по адресу пр. Красноармейский, 72, оснащен пандусом и лифтом для подъема на этаж. В учебном корпусе по адресу просп. Ленина, 54, помимо пандуса и лифта, имеется универсальный мобильный лестничный подъемник.

Во всех корпусах учебные аудитории, туалетные и другие необходимые помещения адаптированы для маломобильных групп студентов: предусмотрены расширенные дверные проемы, имеется регулируемая мебель, оборудован санузел. 

В коридорах имеются средства информационно-навигационной поддержки.

Наличие специальных мест в аудиториях: в лекционных аудиториях, кабинетах для практических занятий, библиотеке оборудовано 1 место с одноместным столом у дверного проема для обучающихся с нарушений здоровья - опорно-двигательного аппарата. 

Имеются учебные аудитории, оборудованные акустическими усилителями и колонками, мультимедийными системами. В образовательном процессе преподаватели используют видеоматериалы, которые могут использоваться в том числе для слабослышащих обучающихся. Компьютеры оснащены программами с возможностью преобразования визуальной информации.

Руководство, сотрудники и профессорско-преподавательский состав в марте 2017 года прошли повышение квалификации по программе «Психофизиологические особенности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья».​

Приказ №47-о от 24.08.2016 г. «О назначении ответственного лица по оказании помощи инвалидам в сопровождении к месту получения услуг»​

План организационно-технических мероприятий по обеспечению доступа маломобильной группы населения к образовательным услугам Барнаульского филиала Финуниверситета​

​​​​​