Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Круглый стол «Бренд как символ корпоративной культуры организации: самые узнаваемые бренды мира»

11 сентября 20​17 года среди студентов 5 курса направления «Менеджмент» профиль «Корпоративное управление» (группа ЗМКУ-34) состоялся круглый стол на тему «Бренд как символ корпоративной культуры организации: самые узнаваемые бренды мира».

Научный руководитель: Мищенко Ирина Константиновна, к.э.н., профессор кафедры «Экономика, менеджмент и маркетинг».

Цель круглого стола – углубленное изучение дисциплины «Корпоративная культура».

На круглом столе обсуждались: роль бренда как символического выразителя корпоративной культуры организации, его основные функции и особенности продвижения.

Студенты презентовали отдельные наиболее известные и дорогие бренды мира, являющиеся органическими носителями и символическими выразителями корпоративной культуры своих компаний: Apple (Лосева Татьяна), Coca-Cola (Жаран Руслан), Google (Киреева Юлия), Samsung (Бусыгина Галина), Mercedes-Benz (Кондратьев Владимир), BMW (Бекетова Галина), Disney (Иванова Зинаида), Gillette (Толстогуз Екатерина), KFC (Чигодаева Ольга).

В завершении круглого стола был проведен разбор кейса «Как повысить интерес и доверие к бренду «Colortek?». Студенты разработали комплекс мероприятий по продвижению бреда для повышения имиджа компании на рынке и роста объема продаж продукции.​