Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Направления подготовки


   бакалавриат

    Направления очной формы обучения

    Направление 38.03.02 "Менеджмент"
    Профиль «Финансовый менеджмент»
    • анализ финансовой неустойчивости предприятия
    • анализ финансовых потоков
    • финансовый контроллинг
    •  разработка финансовых стратегий
    • государственные заказы и финансирование
    • государственные проекты, разработки, программы  и их финансирование
    Направление 38.03.04 "Государственное и муниципальное управление"
    • Деятельность органов государственной и муниципальной власти
    • Правовые основы государственного и муниципального управления
    • Особенности организации государственной и муниципальной службы
    • Механизмы социально-экономического развития регионов и государства
    • Механизмы взаимодействия государственной и муниципальной власти
    Направления заочной формы обучения
    Направление 38.03.02 "Менеджмент"
    Профиль «Финансовый менеджмент»
    • анализ финансовой неустойчивости предприятия
    • анализ финансовых потоков
    • финансовый контроллинг
    •  разработка финансовых стратегий
    • государственные заказы и финансирование
    • государственные проекты, разработки, программы  и их финансирование
    Профиль «Управление проектами»
    • виды проектов (бизнес-проекты, социальные проекты)
    • документационная система разработки проектов (сметы, паспорта)
    • информационные системы разработки проектов
    • современные методы проектирования
    • система контроля реализации проектов
    Профиль «Маркетинг»
    • современные тенденции и предпосылки маркетинговой деятельности
    • инновационные процессы развития и продвижения бизнеса
    • современные техники, методики и способы маркетинговых исследований
    • сегментирование рынков, формирование целевых аудиторий
    • маркетинговые коммуникации
    • информационные  технологии в маркетинге
    • управление брендом, разработка концепций бизнеса
    • управление ценовой политикой в продвижении товаров и услуг
    • рекламные технологии в маркетинге

       Профиль "Менеджмент организации"

  • создание эффективных схем функционирования процессов организации
  • формирование и развитие корпоративных ценностей и культуры   рганизации
  • социальная ответственность бизнеса
  • маркетинговые инструменты и рекламные технологии развития организации
  • разработка эффективных  управленческих  решений
  • организация и контроль работы подразделений

 

    Направление 38.03.04 "Государственное и муниципальное управление"
    • Деятельность органов государственной и муниципальной власти
    • Правовые основы государственного и муниципального управления
    • Особенности организации государственной и муниципальной службы
    • Механизмы социально-экономического развития регионов и государства
    • Механизмы взаимодействия государственной и муниципальной власти
    Магистратура
    Направление 38.04.02 «Менеджмент»
    Программа магистерской подготовки «Корпоративное управление»
    • разработка корпоративных стратегий
    • формирование конкурентных преимуществ фирмы
    • формирование и развитие корпоративных ценностей и культуры фирмы
    • социальная ответственность бизнеса
    • маркетинговые инструменты и рекламные технологии развития корпорации
    • разработка корпоративных решений