Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Новое - это хорошо забытое старое

01.06.2016 г. состоялось плановое мероприятие кафедры «Менеджмент и маркетинг» - деловая игра «Новое – это хорошо забытое старое. (История маркетинга)».Организатор — старший преподаватель кафедры «Менеджмент и маркетинг» Барчукова Т. А. Участники мероприятия (студенты 432 группы), в соответствии с заявленной темой, познакомились с особенностями определения цены на товар в древности и средневековье, о процессе распределения продукта, о специфике оптовой и розничная торговли, о нормах, регулирующих элементы маркетинга в истории и другими интересными сведениями из истории маркетинга.В рамках мероприятия студенты подготовили презентации по истории элементов комплекса маркетинга. Наиболее интересными стали сообщения Небылицыной В. об истории рекламы и Паринского А. о развитии основ пиара в Древней Греции. Особое внимание студентов вызвало сообщение Ныркова А. об элементах маркетинга в Древней и средневековой Руси, из которого участники игры узнали о достаточно развитой и своеобразной системе рекламы и стимулирования сбыта наших предков.В ходе деловой игры был проведен конкурс на составление словаря историзмов маркетинговых понятий. По условиям конкурса, в течение мероприятия необходимо было записать как можно больше услышанных вышедших из обращения слов, аналоги которых используются в современном маркетинге. В Данном конкурсе победил Манин А., который представил в конце мероприятия словарь из девятнадцати слов.Следует отметить познавательную заинтересованность студентов, которая проявилась в активном эмоциональном обсуждении темы в ходе всего мероприятия.
DSCN1385.JPGDSCN1394.JPG
DSCN1396.JPGDSCN1401.JPG

DSCN1403.JPGDSCN1383.JPG