Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Первое в новом учебном году заседание круглого стола "Энциклопедия маркетинга»

    14.09.2016 состоялось первое в новом учебном году заседание круглого стола "Энциклопедия маркетинга». Данный формат внеучебной познавательной деятельности студентов организован кафедрой «Менеджмент и маркетинг» и является систематическим. Мероприятие провела старший преподаватель кафедры Барчукова Т.А. На первом заседании на тему «Что такое маркетинг?», присутствовали студенты 3 курса направления «Экономика», которые только начали изучение новой дисциплины, и делились своими впечатлениями от знакомства с интересной учебной дисциплиной.    
    Участники круглого стола, в соответствии с заявленной темой, подготовили к обсуждению доклады об истории маркетинга, о новых тенденциях развития маркетинговых технологий в зарубежных странах. Студенты рассмотрели и выделили особенности маркетинга в современной России.
Особый интерес и спорные ситуации вызвал вопрос об адаптации к российским условиям основных концепций маркетинга, их положительные и отрицательный аспекты с точки зрения производителя и с точки зрения потребителя.
  
Образовательным продуктом мероприятия стало написание мини-эссе на тему «Что такое маркетинг?», в котором студенты выразили свое личное понимание и отношение к сути маркетинга и его роли в нашей жизни.

29 сентября.JPGDSCN1765.JPG
DSCN1769.JPGDSCN1772.JPG