Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Кафедра «Менеджмент и маркетинг» приняла участие во Всероссийском фестивале науки

 

   07.10.2016 г. кафедра «Менеджмент и маркетинг» приняла участие  в официальном открытии «научного променада» Челябинского филиала Финуниверситета в рамках Всероссийского фестиваля науки!
  
Чиновники, преподаватели и выпускники Челябинского филиала Финуниверситета  поздравили студентов со стартом данного  мероприятия и пожелали ребятам успехов в учебе и на научном поприще. Преподаватели кафедры  сказали несколько теплых слов о достижениях филиала в его научной работе. «В нашем университете много внимания уделяется научной деятельности, – отметила завкафедрой «Менеджмент и маркетинг», к.э.н., доцент  Наталья Угрюмова  – Эта работа пополняет багаж знаний студентов, дает большую уверенность в завтрашнем дне и путевку в дальнейшую жизнь». А преподаватель кафедры, к.п.н., доцент Ольга Перевозова добавила следующее: «Воспитать любовь к науке невозможно, если ты сам этим чувством не обладаешь. Университет дает нам возможность расти как ученым, и мы с радостью делимся этим со своими студентами, ведем их за собой, в науку». 
  
В этот день кафедрой организован и проведен мастер-класс доцента кафедры О.В.Перевозовой.   В ходе проведения мероприятия, более 60 студентов получили ответы на следующие вопросы: "Что мы знаем об успешных выступлениях? Почему самые большие страхи люди связывают именно с выступлениями перед большими аудиториями?  Какие «изюминки»  превращают  занудного лектора в гуру риторики?".  Студенты ознакомились с несколькими трюками ораторского искусства. «Нет такого человека, который был бы уверен в том, что способен убедить кого угодно в чём угодно, но менеджеры должны уметь убеждать», – отметила Ольга Владимировна. На ее мастер-классе были проведены различные эксперименты. Например, двое студентов в течение одной минуты должны были записать и затем донести до публики аргументы в пользу того, что есть жизнь на Марсе. Молодые люди продемонстрировали свою отличную эрудицию, приведя несколько научных теорий и оперируя научными терминами. Однако ведущая отметила, что такой подход не всегда срабатывает, т.к. публика бывает разная, и иногда гораздо эффективнее не научный способ, а эмоционально-неожиданное воздействие. 

2016-10-07 11-34-10 (2)_инт.jpg2016-10-07 12-06-46_инт.jpg

2016-10-07 15-11-16_инт.jpg2016-10-07 15-11-28_инт.jpg
2016-10-07 15-44-08_инт.jpg2016-10-07 15-44-50_инт.jpg

2016-10-07 15-48-00_инт.jpg2016-10-07 15-51-14_инт.jpg