Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

На кафедре «Менеджмент и маркетинг состоялось заседание Круглого стола «Энциклопедия маркетинга»

   12.10.2016 состоялось очередное заседание круглого стола "Энциклопедия маркетинга». Данный формат внеучебной познавательной деятельности студентов организован кафедрой «Менеджмент и маркетинг» и является систематическим.Мероприятие провела старший преподаватель кафедры Барчукова Т.А.
  
На заседании на тему «Что такое покупательское поведение?», присутствовали студенты 3 курса направления «Экономика», которые продолжили знакомство со спецификой маркетинговых технологий и с интересом обсудили вопросы по заданной теме.Участники круглого стола, в соответствии с заявленной темой, подготовили к обсуждению доклады об особенностях индивидуальных покупателей и бизнес-покупателей, а также провели дискуссию по сравнению маркетинговых технологий при работе с данными видами покупателей. Студенты рассмотрели и выделили группы факторов, влияющие на покупательную активность.
  
Особый интерес вызвал вопрос о методике исследования покупательских ценностей и покупательского интереса.Образовательным продуктом мероприятия стало решение ситуационных задач по обозначенной теме, в которых студенты проявили себя как в роли покупателя, так и в роли специалиста по маркетингу.

DSCN1883.JPGDSCN1884.JPG
DSCN1886.JPGDSCN1887.JPG