Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Поздравляем Небылицыну Валентину с публикацией !!!

 

     В ноябре 2016 г. в журнале «Академия педагогических идей «Новация» опубликована очередная  статья студентки гр.532 направления  «Менеджмент» Небылицыной Валентины Владимировны «Инструменты директ-маркетинга  в маркетинговых исследованиях Удостоверяющих центров» (научный руководитель: ст.преподаватель кафедры «Менеджмент и маркетинг» Барчукова Татьяна Александровна).
    
В статье представлен анализ специфических особенностей использования инструментов директ-маркетинга в Маркетинговых исследованиях потребителей в Удостоверяющих центрах. На основе анализа сформулирован ряд предложений по совершенствованию использования данных инструментов.

     Желаем Валентине новых научных побед и творческих достижений

Статья.doc

ВАЛЯ Свидетельство о публикации ноябрь 2016.jpgДиплом Руководителя ВАЛЯ.jpg