Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Студенты Колледжа приняли участие в Деловой игре «Инструменты эффективной рекламы»

2.12.2016 г., в Челябинском филиале Златоустовского колледжа экономики и торговли, в рамках профориентационной работы, кафедрой «Менеджмента и маркетинга» проведены научно-практический семинар «Маркетинг индустрии общественного питания» и деловая игра «Инструменты эффективной рекламы». Мероприятие провела старший преподаватель кафедры «Менеджмент и маркетинг» Барчукова Т. А. 
    
Попробовать себя в новой профессии ребята смогли, участвуя в деловой игре «Инструменты эффективной рекламы». Поучаствовав в обучающем тренинге по маркетингу, школьники в групповой работе разработали проекты рекламных акций. Итоги игры подвели сами участники коллективным обсуждением представленных проектов. Лучший проект по социально-этическому маркетингу представили Бычков Александр и Марьина Юлия.Интерес к данному виду деятельности привел к дискуссии после окончания игры, когда игроки продолжали отстаивать личные позиции в отношении инструментов эффективной рекламы и выразили желание продолжить практические занятия по данному профилю.

DSCN2019.JPGDSCN2021.JPG
DSCN2023.JPGDSCN2024.JPG