Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Кафедральный круглый стол «Энциклопедия маркетинга»

7.12.2016 г. в Челябинском филиале Финансового университета проведено очередное заседание круглого стола "Энциклопедия маркетинга». Данный формат внеучебной познавательной деятельности студентов организован кафедрой «Менеджмент и маркетинг» и является систематическим. Тема круглого стола -  «Актуальные проблемы международного маркетинга». Участники круглого стола - студенты 3 курса (группа 311) направления «Экономика».Организатор мероприятия - старший преподаватель кафедры «Менеджмент и маркетинг»  Барчукова Т. А. В роли «экспертов» на мероприятии выступили студенты 311 группы, которые презентовали результаты своего исследования по отдельным проблемам международного маркетинга. Проиллюстрировав конкретные проблемы примерами, «эксперты» представили варианты различных стран или предприятий по разрешению (смягчению) обозначенных проблем.
    
Участники круглого стола, заслушав сообщения «экспертов», активно обсудили сообщения и сформулировали ряд выводов по возможности разрешения данных проблем для России.В ходе проведения мероприятия студенты показали хороший уровень сформированности умений проводить исследование конкретных проблем и четко предоставлять результаты своего исследования, а также конкретно аргументировать и отстаивать свою позицию в ходе обсуждения.

DSCN2044.JPG