Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Жюри Всероссийского конкурса высоко оценило маркетинговое исследование студентки 3 курса Ксении Гойко

     По результатам Всероссийского конкурса для студентов "Вклад молодёжи в развитие современной науки и техники" в номинации "Экономические науки" 2 место заняла работа Гойко Ксении (гр. ОЭ-311) «РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «МЕЧЕЛ-СЕРВИС» ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА МЕТОДОМ МАТРИЦЫ БКГ»  (научный руководитель - старший преподаватель кафедры "Менеджмент и маркетинг" Барчукова Т.А.). В работе представлены результаты анализа товарной политики организации на примере предприятия ОАО «Мечел-Сервис», с применением метода «матрица БКГ». Выводы исследования позволили сформулировать ряд предложений о перспективе реализации продукции данного предприятия.

Диплом Гойко.jpgДиплом Конкурс Гойко Ксения 2 место.jpg