Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Научно-практический семинар «Современные информационные технологии продвижения объектов рынка в Интернете»

20.01.2017 года кафедрой Менеджмент и маркетинг» проведен Научно-практический семинар «Современные информационные технологии продвижения объектов рынка в Интернете». Участниками семинара стали студенты 4 курса заочной формы обучения. Организатор мероприятия – ст. преподаватель кафедры «Менеджмент и маркетинг» Барчукова Т.А. Цель семинара – познакомиться с современными информационными маркетинговыми технологиями и выделить их практическую эффективность.На мероприятии присутствовал компетентный специалист по контекстной рекламе, имеющий большой опыт работы в данной сфере -  Меньшиков Павел. Павел провел со студентами тренинг по практическому применению лидогенерации для увеличения совершаемых пользователей на сайте «полезных» действий. Участники семинара узнали о технологии ретаринга для повышения конверсии контекстной рекламы в работе рекламных агентств г. Челябинска, а также о практических методах расчета показателей эффективности контекстной рекламы, таких как ROI, CPA, PPC, CTR и др. В заключении, ведущий познакомил студентов с основными международными понятиями в области Интернет-маркетинга.Участники семинара выступили с докладами по актуальным темам, например, специфика Интернет-маркетинга в России, перспективы развития Интернет-маркетинга и др.По мнению участников семинара, посещение мероприятия значительно расширило их знания в области информационных технологий и их практического использования в Маркетинге.

фото0314.jpgфото0315.jpg
фото0316.jpgфото0319.jpg