Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Круглый стол «Что такое брендинг?»

     28.01.2017 г. в Челябинском филиале Финансового университета проведено очередное заседание круглого стола "Энциклопедия маркетинга». Данный формат внеучебной познавательной деятельности студентов организован кафедрой «Менеджмент и маркетинг» и является систематическим. Тема круглого стола -  «Что такое брендинг?».  Участники круглого стола - студенты 4 курса (группа 432) направления «Менеджмент» профиль «Маркетинг».Организатор мероприятия - старший преподаватель кафедры «Менеджмент и маркетинг» Барчукова Т. А.

Цель мероприятия:

-       сформировать представление о последовательном и планомерном создании популярного бренда, внедрении марочного подхода в политике компании.

В ходе проведения круглого стола решались следующие задачи:

-              научить студентов проводить исследование конкретных проблем и четко предоставлять результаты своего исследования;

-              научить студентов конкретно аргументировать и отстаивать свою позицию в ходе обсуждения.

Участники круглого стола заслушали сообщения «экспертов» по заранее обозначенным проблемам. Проиллюстрировав конкретные вопросы примерами, «эксперты» представили презентации по комплексу работ по брендингу: нейминг, разработка названия бренда; описания бренда; выявление ценности в глазах потребителя (позиционирования); определение отличий, которые позволяют дифференцировать бренд от конкурентов и удовлетворять потребности покупателей; создание оформления бренда; продвижение и популяризация бренда. При обсуждении сообщений «экспертов», участники круглого стола сформулировали выводы по возможности использования элементов брендинга на отдельных предприятиях Челябинской области. Участниками круглого стола выделена основная позиция по понятию брендинг – набор инструментов маркетинга и менеджмент, заключающийся в разработке торговой марки продукции, позиционирования и продвижении на рынок, обеспечения репутации, а также в регулярном мониторинге на соответствие определенной торговой марки требованиям рынка. Уровень представленных материалов и защита своих позиций позволяет сделать вывод о хорошей профессиональной подготовке будущих специалистов маркетинг.

фото0320.jpgфото0321.jpg