Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Кафедрой «Менеджмент и маркетинг» проведен научно-практический семинар «Реализация концепций маркетинга на современных российских предприятиях»

      15.02.2017 г. проведен научно-практический семинар «Реализация концепций маркетинга на современных российских предприятиях». Мероприятие организовано старшим преподавателем кафедры «Менеджмент и маркетинг» Барчуковой Т.А. Участники семинара – студенты направления «Менеджмент» (гр. ОМ-231). В ходе мероприятия студенты познакомились с новыми концепциями маркетинга - концепцией стратегического маркетинга, концепцией партнерских маркетинговых отношений, концепцией социально-этического маркетинга, концепцией максимаркетинга и другими.В ходе дискуссии студенты обсудили особенности развития маркетинга в России в историческом аспекте, а также современной российской практики организации маркетинговой деятельности. Активная заинтересованность в обсуждении темы семинара проявилась при обосновании различных точек зрения на возможность и эффективность применения концепций маркетинга на предприятиях России и Челябинской области.

DSCN2294.JPGDSCN2296.JPG