Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Круглый стол «Использование интернет-технологий в управлении маркетингом»

     22.02.2017 г. в Челябинском филиале Финансового университета проведен практический семинар «Использование интернет-технологий в управлении маркетингом» Участники семинара - студенты 2 курса (группа 231)  направления «Финансовый менеджмент». Организатор мероприятия: старший преподаватель кафедры «Менеджмент и маркетинг»  Барчукова Т. А.
    
Участники круглого стола заслушали сообщения по заранее обозначенным проблемам использования интернет-технологий в управлении маркетингом. Проиллюстрировав конкретные интернет-технологии примерами, участники семинара рассказали об использовании интернет-технологий в практической деятельности. Участники мероприятия активно обсудили представленный материал, сформулировали оценку эффективности применения интернет-технологий в практике управления маркетингом. Итоги обсуждения являются практически значимыми для эффективности управления маркетингом.  Уровень представленных материалов и защита своих позиций позволяет сделать вывод о хорошей профессиональной подготовке специалистов маркетинга.Студенты отдельно рассмотрели специфику Интернет-маркетинга в России, перспективы развития Интернет-маркетинга и другие актуальные вопросы.
    
По мнению участников, мероприятие значительно расширило их знания в области информационных технологий и их практического использования в Маркетинге.

DSCN2296.JPG