Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

На кафедре «Менеджмент и маркетинг» состоялся научный семинар «Как лидировать в бизнесе: современные стратегии управления бизнесом»

     16 марта 2017 года на кафедре «Менеджмент и маркетинг» проведен научный семинар «Как лидировать в бизнесе: современные стратегии управления бизнесом». Организатор мероприятия: заведующий кафедрой, к.э.н., доцент Угрюмова Наталья Викторовна. На семинаре были обсуждены следующие вопросы: современные стратегии управления бизнесом, инновационный бизнес, практика контролинга, методы анализа систем управления, структура бизнеса и организационная структура. 
    
Студентами был сделан важный вывод о том, что не существует стратегии, единой для всех компаний. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ее товара или оказываемых ее услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов.  Выбор стратегии в бизнесе один из ведущих вопросов в управлении. Если, цели организации определяют то, к чему стремится организация, что она хочет получить в результате своей деятельности, то стратегия дает ответ на вопрос, каким способом, с помощью каких действий организация сумеет достичь своих целей в условиях изменяющегося и конкурентного окружения.

ОТЧЕТ .docx

DSC_0853.JPG