Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Инновационные стратегии управления банковским маркетингом обсудили участники кафедрального Круглого стола«Энциклопедия маркетинга»

 31.03.2017 г. в Челябинском филиале Финансового университета проведен Круглый стол «Инновационные стратегии управления банковским маркетингом». Данное мероприятие является систематическим на кафедре «Менеджмент и маркетинг». Участники семинара - студенты 2 курса (группа 231) направления «Финансовый менеджмент». Организатор мероприятия: старший преподаватель кафедры «Менеджмент и маркетинг»
Барчукова Т. А.

Цель мероприятия:

-       сформировать представление о сущности основных инновационных стратегий управления банковским маркетингом;

В ходе проведения круглого стола решались следующие задачи:

-       научить студентов проводить исследование конкретных проблем и четко предоставлять результаты своего исследования;

-       научить студентов конкретно аргументировать и отстаивать свою позицию в ходе обсуждения.

       Участники семинара, в соответствии с заявленной темой, подготовили к обсуждению доклады об основных стратегиях управления в банковской сфере. Студенты познакомились с особенностями Стратегии управления качеством и обновлением ассортимента, с преимуществами и основными задачами Стратегии развития продуктового ряда, со стадиями создания нового банковского продукта в период экономического кризиса и другими актуальными вопросами банковского маркетинга.Особый практический интерес вызвали вопросы о новых направлениях банковского маркетинга, о выборе организационных форм и методов сбытовой деятельности на рынке банковских услуг, о выборе каналов распространения банковских продуктов в соответствии с категориями потребителей. Данные вопросы рассмотрены на примерах лидеров на рынке банковских услуг.
    
Мероприятие закончилось активным обсуждением представленных сообщений, решением практических ситуационных задач с аргументированным обсуждением вариантов решений, а также формулированием выводов об использовании современных маркетинговых технологий в соответствии с конкретными инновационными стратегиями управления банковским маркетингом. Уровень представленных материалов и защита своих позиций позволяет сделать вывод о хорошей профессиональной подготовке будущих специалистов финансового менеджмента.

DSCN2430.JPGDSCN2431.JPG