Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Перспективы развития электронного маркетинга обсудили участники научно-практического семинара

18 мая 2017 года кафедрой «Менеджмент и маркетинг» организовано проведение научно-практического семинара по теме «Перспективы развития электронного маркетинга».Участниками мероприятия стали студенты группы ОМ-432, направления «Маркетинг». Непосредственные организаторы мероприятия – ст. преподаватель кафедры Менеджмент и маркетинг» Барчукова Т.А. и специалист в области перфоменс-маркетинга Меньшиков П.В. В рамках мероприятия обсуждались вопросы «Качество контента или нативность? Что важнее в спецпроектах?», были рассмотрены мировые тренды в области электронного маркетинга и возможность их использования российскими маркетологами. Активную дискуссию вызвал вопрос необходимости изменения качества рекламы в сторону таких характеристик, как, например, «вовлеченность», «нативность» и др.

Особый интерес участников семинара вызвала проблема «Как правильно выбрать KPI для продвижения в продукта в сети Интернет. В данном вопросе, в ходе обсуждения, были сформулированы ответы на ряд практически-значимых вопросов –

- сколько необходимо использовать ключевых показателей;

- соответствие отдельных KPI конкретным задачам маркетинга;

- причины неудачного выбора KPI и др.
9L_WosgXxbU.jpgdzmN_DOUryE.jpg

-t4yd9pTbzk.jpg