Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

31.05.2017 г. прошло плановое мероприятие кафедры«Менеджмент и маркетинг» - деловая игра «Новое – это хорошо забытое старое. (История маркетинга)»

 Организатор — старший преподаватель кафедры «Менеджмент и маркетинг» Барчукова Т. А. Участники мероприятия (студенты 311, 312 группы), в соответствии с заявленной темой, познакомились с особенностями определения цены на товар в древности и средневековье, о процессе распределения продукта, о специфике оптовой и розничная торговли, о нормах, регулирующих элементы маркетинга в истории и другими интересными сведениями из истории маркетинга.В рамках мероприятия студенты подготовили презентации по истории элементов комплекса маркетинга. Наиболее интересными стали сообщения об истории рекламы и о развитии основ пиара в Древней Греции. Особое внимание вызвал доклад об элементах маркетинга в Древней и средневековой Руси, из которого участники игры узнали о достаточно развитой и своеобразной системе рекламы и стимулирования сбыта наших предков.В ходе деловой игры был проведен конкурс на составление словаря историзмов маркетинговых понятий. По условиям конкурса, в течении мероприятия необходимо было записать как можно больше услышанных вышедших из обращения слов, аналоги которых используются в современном маркетинге. В Данном конкурсе победил Глазков Павел, который представил в конце мероприятия словарь из сорока семи слов.

Следует отметить познавательную заинтересованность студентов, которая проявилась в активном эмоциональном обсуждении темы в ходе всего мероприятия.
DSCN2551.JPGDSCN2552.JPG
DSCN2553.JPG