Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

На Международной on-line конференции "Наука: теория и практика" представлена работа по дисциплине кафедры"Менеджмент и маркетинг" студента 2 курса Нечман Дмитрия

 В категории "Экономические науки" на Международной  on-line конференции "Наука: теория и практика", прошедшей в г. Москва 01-31.05.2017, представлено исследование по маркетингу студента гр. ОМ-231 Нечман Дмитрия.

В работе "Развитие использования канала YouTube, как инструмента электронного маркетинга" представлен анализ возможностей использования You Tube, как как перспективного инструмента Интернет-маркетинга, рассмотрены преимущества данного сервиса. Проведен анализ наиболее перспективных направлений внедрений данного инструмента в российский бизнес. Автором предложены критерии эффективности каналов You Tube, на основе которых проведен сравнительный анализ российских каналов. В результате исследования сформулирован ряд предложений по совершенствованию использования данного инструмента в маркетинге. При исследовании проблемы были использованы научные работы зарубежных маркетологов в оригинальном варианте. Научный руководитель рабты - ст. преподаватель кафедры "Менеджмент и маркетинг" Барчукова Т.А.

Ознакомиться с работой можно по ссылке: http://student.eee-science.ru/listing/razvitie-ispolzovaniya-kanala-youtube-kak-instrumenta-elektronnogo-marketinga/

кпк.png