Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Открылся новый сезон заседаний круглого стола "Энциклопедия маркетинга»

      20.09.2017 г. состоялось первое в новом учебном году заседание круглого стола "Энциклопедия маркетинга». Данный формат внеучебной познавательной деятельности студентов организован кафедрой «Менеджмент и маркетинг» и является систематическим.Мероприятие провела старший преподаватель кафедры Барчукова Т.А. На первом заседании на тему «Что такое маркетинг?», присутствовали студенты 2 курса направления «Государственное и муниципальное управление». На данном мероприятии участники первый раз познакомились с новым направлением деятельности, и делились своими впечатлениями от знакомства с основами маркетинга.

Участники круглого стола, в соответствии с заявленной темой, активно обсуждали историю маркетинга, новые тенденции развития маркетинговых технологий в зарубежных странах. Студенты рассмотрели и выделили особенности маркетинга в современной России. Особый интерес и спорные ситуации вызвал вопрос об адаптации к российским условиям основных концепций маркетинга, их положительные и отрицательный аспекты с точки зрения производителя и с точки зрения потребителя.
20170920_110937.jpg