Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

«Что такое покупательское поведение?» обсудили участники Круглого стола «Энциклопедия маркетинга»

 04.10.2017 состоялось очередное заседание круглого стола "Энциклопедия маркетинга». Данный формат внеучебной познавательной деятельности студентов организован кафедрой «Менеджмент и маркетинг» и является систематическим. Мероприятие провела старший преподаватель кафедры Барчукова Т.А. На заседании на тему «Что такое покупательское поведение?», присутствовали студенты 2 курса направления «Государственное и муниципальное управление», которые продолжили знакомство со спецификой маркетинговых технологий и с интересом обсудили вопросы по заданной теме.
    
Участники круглого стола, в соответствии с заявленной темой, подготовили к обсуждению доклады об особенностях индивидуальных покупателей и бизнес-покупателей, а также провели дискуссию по сравнению маркетинговых технологий при работе с данными видами покупателей. Студенты рассмотрели и выделили группы факторов, влияющие на покупательную активность.

Особый интерес вызвало решение ситуационных задач, в которых студенты выступили в различных ролях индивидуальных покупателей, а также специалистов маркетинга по товарной, ценовой, распределительной политики. Студенты сделали выводы о важности проведения маркетинговых исследований потребителя для формирования комплекса маркетинга.
20171004_104848.jpg20171004_104939.jpg
20171004_110142.jpg20171004_110220.jpg