Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Эффективные инструменты банковского маркетинга обсудили студенты кафедры «Менеджмент и маркетинг»

 18.10.2017 г. г. кафедра «Менеджмент и маркетинг» организовала проведение научно-практического семинара «Эффективные инструменты банковского маркетинга». Данное мероприятие проведено в соответствии с приоритетным направлением развития Финансового университета «Корпоративное управление и стратегия бизнеса». Организатор мероприятия — старший преподаватель кафедры «Менеджмент и маркетинг» Барчукова Т. А.
Участники семинара (студенты 261 группы), в соответствии с заявленной темой семинара, обсудили основные стратегии управления в банковской сфере. Студенты познакомились с особенностями Стратегии управления качеством и обновлением ассортимента, с преимуществами и основными задачами Стратегии развития продуктового ряда, со стадиями создания нового банковского продукта в период экономического кризиса и другими актуальными вопросами банковского маркетинга.
Особый интерес у участников мероприятия вызвал доклад Солодковой Анастасии, которая рассказала о социальном аспекте управления маркетингом в финансовой сфере деятельности. Результатом проведения семинара стало активное обсуждение представленных сообщений, решение практических ситуационных задач с аргументированным обсуждением вариантов решений, а также формулирование выводов об использовании современных маркетинговых технологий в соответствии с конкретными инновационными стратегиями управления банковским маркетингом.
20171018_105419.jpg20171018_105955.jpg