Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Студенты кафедры «Менеджмент и маркетинг» - участники Международной научно-практической конференции «40 лет вместе с регионом: экономический факультет ЧелГУ в контексте социально-экономического развития Челябинской области»

 23-24 ноября 2017 г. прошла Международная научно-практическая конференция «40 лет вместе с регионом: экономический факультет ЧелГУ в контексте социально-экономического развития Челябинской области», посвящённая 40-летию экономического факультета ЧелГУ. Особенностью конференции стало объединение руководителей предприятий, профессорско-преподавательского состава и студентов в рамках секций. Студенты кафедры «Менеджмент и маркетинг» выступили с докладами в четырех секциях из шести. Высокий профессиональный уровень участников конференции придал особую значимость выступлению наших студентов.  За участие в работе Конференции и подготовку группы студентов Финуниверситета старшему преподавателю кафедры «Менеджмент и маркетинг» Т.А. Барчуковой вручили Благодарственное письмо от имени Председателя конференции декана экономического факультета ЧелГУ А.Ю. Шумакова.
Все студенты, принявшие очное участие в Конференции награждены Дипломами –  Самигина Айгуль, студентка 2 курса направления «ГМУ» кафедра «Менеджмент и маркетинг» «Сравнительный анализ государственных мероприятий в сфере антикризисного регулирования экономики»; научный руководитель Т. А. Барчукова (секция «Актуальные вопросы управления рисками и обеспечения экономической безопасности»);
Холин Евгений, студент 3 курса направления «ГМУ» кафедра «Менеджмент и маркетинг» «Анализ интегративной деятельности ФНС и ФТС России в области внедрения автоматизированных систем управления»; научный руководитель Т. А. Барчукова (секция «Особенности развития учета и финансов в современных условиях»);
Крайнова Дарья, студент 2 курса направления «Менеджмент» кафедра «Менеджмент и маркетинг» «Развитие доступности граждан к услугам финансовых организаций с использованием теории очередей»; научный руководитель Т. А. Барчукова (секция «Социология и социальная работа в современных условиях: проблемы, перспективы, стратегии»);
Нечман Дмитрий, студент 3 курса направления «Менеджмент» кафедра «Экономика» «Перспективы использования социальных медиа в маркетинговых коммуникациях»; научный руководитель Т. А. Барчукова (секция «Экономическое образование и предпринимательская культура»»);
Холин Евгений, студент 3 курса направления «ГМУ» кафедра «Менеджмент и маркетинг» «Экономическая целесообразность PR-менеджера в компании»; научный руководитель О. В. Перевозова (секция «Экономическое образование и предпринимательская культура»»);
Меньшиков Павел, студент 5 курса направления «Менеджмент» кафедра «Менеджмент и маркетинг» «Анализ воронки продаж — тренд к эффективному интернет-маркетингу»; научный руководитель Т. А. Барчукова (секция «Экономическое образование и предпринимательская культура»»).
Заочное участие в Конференции «40 лет вместе с регионом...» от кафедры «Менеджмент и маркетинг» приняли участие.
Галимова Виктория, студентка 5 курса направления «Менеджмент» кафедра «Менеджмент и маркетинг» «Развитие маркетинговых исследований покупательского поведения на примере ООО «Турфирма Рифей»; научный руководитель Т. А. Барчукова (секция «Экономическое образование и предпринимательская культура»).
Гриценко Ольга, студентка 5 курса направления «Менеджмент» кафедра «Менеджмент и маркетинг» «Маркетинговые исследования системы сбыта производственно-коммерческого предприятия (на примере ООО «Регион» г. Челябинск)»; научный руководитель Т. А. Барчукова (секция «Экономическое образование и предпринимательская культура»).
Матвеев Павел, Бабанкина Виктория, студенты 2 курса кафедра «Менеджмент и маркетинг» «Обоснование аргументов против социальной ответственности»; научный руководитель Т. А. Барчукова (секция «Социология и социальная работа в современных условиях: проблемы, перспективы, стратегии»).
Нестеров Никита, студент 5 курса направления «Менеджмент» кафедра «Менеджмент и маркетинг» «Мероприятия по развитию системы управления рисками в маркетинге организации сферы услуг газовой отрасли (на примере АО «Челябинскгоргаз»)»; научный руководитель Т. А. Барчукова (секция «Актуальные вопросы управления рисками и обеспечения экономической безопасности»).
Пянтковская Анастасия, студент 5 курса направления «Менеджмент» кафедра «Менеджмент и маркетинг» «Совершенствование маркетинговых исследований потребителей (на примере ИП «Креатив»)»; научный руководитель Т. А. Барчукова (секция «Экономическое образование и предпринимательская культура»).
Семенец Екатерина, студент 5 курса направления «Менеджмент» кафедра «Менеджмент и маркетинг» «Развитие торговой политики предприятия (на примере ООО «УЗСТ» г.Челябинск)»; научный руководитель Т. А. Барчукова (секция «Экономическое образование и предпринимательская культура»).
Сидорова Александра, студент 2 курса направления «ГМУ» кафедра «Менеджмент и маркетинг» «Повышение открытости региональной и муниципальной власти, как фактор устойчивого развития региона»; научный руководитель Т. А. Барчукова (секция «Актуальные вопросы обеспечения устойчивого и сбалансированного социально-экономического развития региона»).

Шитова Лариса, студент 1 курса направления «Менеджмент» кафедра «Менеджмент и маркетинг» «Позиция представителей молодого поколения к проявлению эйджизма»; научный руководитель Т. А. Барчукова (секция «Социология и социальная работа в современных условиях: проблемы, перспективы, стратегии»).

Все статьи будут опубликованы в Трудах Международной научно-практической конференции (РИНЦ).20171123_095809.jpg20171123_100129.jpg

20171123_130918.jpg20171123_133733.jpg
20171123_142408.jpg20171123_142910.jpg
20171123_142924.jpg20171123_142949.jpg
 
барч.jpgкрай.jpg
меньш.jpgнечм.jpg
сам.jpgхол.jpg