Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Круглый стол «Что такое маркетинговая стратегия?»

23.12.2017 г. в Челябинском филиале Финансового университета проведено очередное заседание круглого стола "Энциклопедия маркетинга». Данный формат внеучебной познавательной деятельности студентов организован кафедрой «Менеджмент и маркетинг» и является систематическим. Тема круглого стола -  «Что такое маркетинговая стратегия?».

Участники круглого стола - студенты 2 курса (группа 261).

Организатор мероприятия - старший преподаватель кафедры «Менеджмент и маркетинг» Барчукова Т. А.

Цель мероприятия:

-       сформировать представление о последовательном и планомерном механизме формирования и реализации маркетинговой стратегии предприятия.

В ходе проведения круглого стола решались следующие задачи:

-              научить студентов проводить исследование конкретных проблем и четко предоставлять результаты своего исследования;

-              научить студентов конкретно аргументировать и отстаивать свою позицию в ходе обсуждения.

Участники круглого стола заслушали сообщения «экспертов» по заранее обозначенным проблемам. Проиллюстрировав конкретные вопросы примерами, «эксперты» представили презентации по различным аспектам формирования и реализации маркетинговой стратегии предприятия. При обсуждении сообщений «экспертов», участники круглого стола сформулировали выводы по перспективным подходам разработки маркетинговой стратегии на отдельных предприятиях Челябинской области.
20171213_095735.jpgЭМ.jpg