Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Интерактивный семинар по созданию нового продукта на рынке

17 января студенты Челябинского государственного колледжа индустрии питания и торговли группы 433 и 434 стали участниками интерактивного семинара по теме "Маркетинговые технологии создания нового продукта". Семинар провела Перевозова О.В., к.п.н., доцент, доцент кафедры "Менеджмент и маркетинг". Все участники (32 человека) были разделены по командам и в интерактивном режиме освоения информации  и сразу приступили к практической работе. Перед ребятами была поставлена задача придумать уникальный новый продукт, который еще не был на рынке и не знаком потребителю, а затем защитить свои маркетинговые разработки. Все пять команд придумали интересные бизнес-предложения и защитили их творчески. Все участники продемонстрировали глубокое понимание и освоение вопроса. Итогом семинара стало определение лучшего продукта (товара), в котором победила бизнес-идея разработки очков-трансформеров для людей с проблемами по зрению. 
IMG_9034.jpgIMG_9035.jpg