Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Бизнес-мастерская открылась на кафедре менеджмента и маркетинга

18 января студенты Челябинского государственного колледжа индустрии питания и торговли приняли участие в бизнес-мастерской "Дизайн рекламного плаката"  рамках изучения дисциплины "Маркетинг". Перевозова О.В., к.п.н., доцент, доцент кафедры "Менеджмент и маркетинг" предложила студентам группы 433 и 434 представить себя действующими маркетологами фирмы "EFFEM" - ведущей компании брендовых марок зоотоваров и разработать для них рекламные вывески с заданными целевыми установками на разные категории эмоций у потребителей. В ходе бизнес-мастерской все участники (25 человек) были сформированы в 4 команды. Цель работы - защита проекта рекламного плаката и его маркетинговые характеристики. Все участники блестяще справились с задачей и представили 4 проекта рекламных плакатов для компании. Яркая презентация своих проектов и увлеченность продвигаемым продуктом была раскрыта каждой командой, что свидетельствует о качественном и глубоком усвоение изученного по маркетингу материала. 
IMG_9037.jpg