Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Студенты колледжа индустрии питания и торговли стали маркетологами-дизайнерами в Челябинском филиале

19 января  студенты колледжа индустрии питания и торговли в Челябинском филиале  провели итоговое занятие по теме "Маркетинговые коммуникации" и выполнили творческое задание "Разработка упаковки товара". Перевозова О.В., к.п.н., доцент, доцент кафедры "Менеджмент и маркетинг" создала на семинаре состязательную атмосферу и все студенты были поделены на экспертные команды "маркетологов-дизайнеров", в задачу которых входила разработка концепта упаковки для самого молодёжного продукта под брендом "Mister Semkin". Студенты узнали основы создания и разработки упаковки, ее маркетинговые функции и потребительские характеристики. В результате на защиту было вынесено 4 упаковки и представлены их потребительские и маркетинговые характеристики. Путем экспертного голосования все 4 упаковки были признаны как убедительные и достойные выхода на рынок. Участники творческого занятия продемонстрировали высокий уровень подготовки и глубокие знания по вопросам "Маркетинговые функции упаковки". 
IMG_9049.jpgIMG_9050.jpg
IMG_9051.jpgIMG_9052.jpg