Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Нейминговые технологии в маркетинге: мифы и реальность

25 января кафедра «Менеджмент и маркетинг» организовала и провела занятие по теме "Технологии нейминга в маркетинговом процессе продвижения товара" со студентами Челябинского государственного колледжа индустрии питания и торговли выпускных групп 433 и 434. Перевозова О.В., к.п.н., доцент, доцент кафедры провела семинар с акцентом на практическую направленность и полученные знания были сразу же апробированы рядом аналитических и творческих упражнений, связанных с разработкой коммерчекских номинаций. Участники семинара почувствовали себя и в роли копирайтеров при разработке звучания бренда, и в качестве дизайнеров в оформлении написания бренда, и даже в качестве бренд-стилистов, занимающихся ренеймингом. В итоге семинара была проведена игра "Маркетинговый консалтинг для начинающих предпринимателей", в результате которой самыми "компетентными" специалистами были признаны победили из команды № 4 (Васенева Даша, Протас Ксюша, Олеференко Надежда и Темкина Александра). Атмосфера состязания показала участником семинара, что нейминговые технологии - это очень сложная часть маркетинга, которая требует глубоких знаний и умений. В целом все участники семинара хорошо справились с заданиями, предложенными в рамках творческих заданий, и продемонстрировали высокий уровень знаний и высокую мотивацию к работе маркетолога.
IMG_9053.JPGIMG_9054.JPG