Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Кейс-бой по маркетингу в Челябинском государственном колледже индустрии питания и торговли

9 февраля состоялся кейс-бой среди студентов группы 433 и 434 Челябинского государственного колледжа индустрии питания и торговли как финальный урок по дисциплине "Маркетинг". Перевозова О.В., к.п.н, доцент подготовила для ребят ситуации для анализа и творческого мозгового штурма, чтобы проверить весь теоретический курс решением практических ситуаций. Особенность кейс-боя заключалась в  том, что каждый студент в "бою" должен был играть "за себя и против всех" одновременно. В итоге  победившими "бойцами" науки и практики маркетинга стали несколько студентов, продемонстрировавших наибольшую активность и давших максимально правильные и точные ответы. Наиболее убедительными ответы были у Протас Ксении, Карпова  Станислава, Духова  Владислава, Мусиной Снежанны. 
IMG_9062.jpg