Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Праздничный мерчандайзинг в маркетинге: роль и особенности продвижения товара

8  февраля  студенты выпускных групп  433 и 434 Челябинского государственного колледжа индустрии питания и торговли стали участниками интерактивного семинара из серии «Маркетологу на заметку». Ребята  изучили прикладные аспекты мерчандайзинга и узнали  о том, как торговое пространство "управляет" поведением покупателя. Перевозова О.В., к.п.н.,  доцент, доцент кафедры "Менеджмент и маркетинг" научила ребят тому, как использовать инструменты психофизики, использовать приём "колор-блокинг" для создания благоприятной атмосферы магазина. В командном режиме студенты колледжа разработали концепцию праздничного маркетинга для магазина парфюмерии и косметики на День влюбленных - модный  и популярный праздник среди молодёжи. Итогом встречи стал выбор победившей команды в самом креативном продвижении идеи праздничного мерчендайзинга. 
IMG_9059.JPG