Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

На кафедре «Менеджмент и маркетинг» проведен научно-практический семинар «Современные подходы к процессу прогнозирования деятельности организации»

 17 февраля 2018года на кафедре «Менеджмент и маркетинг» проведен научно-практический семинар «Современные подходы к процессу прогнозирования деятельности организации»  Организатор мероприятия: заведующий кафедрой, к.э.н., доцент Угрюмова Наталья Викторовна.
В ходе проведения семинара будущие управленцы познакомились с современными подходами к процессу прогнозирования деятельности организации.
Участники семинара сделали важный вывод о том, что овладение принципами и методами прогнозирования — актуальная задача всех органов управления, осуществляющих планирование. Прогнозирование не дает конкретных рекомендаций, а лишь определяет возможные пути достижения поставленных целей. Однако квалифицированно составленный прогноз предостерегает предприятие от выбора ложного, нереального способа достижения этих целей. Данные прогноза уточняются и конкретизируются на стадии маркетинговых исследований, которые ведутся уже не в многообразных направлениях теоретически возможной деятельности предприятия в будущем, а в определенной сфере экономики и товарного продукта, установленной прогнозом.
Фото1.JPGфото2.JPG