Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Проведен очередной круглый стол "Энциклопедия маркетинга"

27.02.2018 г. в Челябинском филиале Финансового университета проведено очередное заседание круглого стола "Энциклопедия маркетинга». Данный формат внеучебной познавательной деятельности студентов организован кафедрой «Менеджмент и маркетинг» и является систематическим. Тема круглого стола -  «Как правильно сформировать цену на товар?».  Участники круглого стола - студенты 2 курса (группа 261). Организатор мероприятия - старший преподаватель кафедры «Менеджмент и маркетинг» Барчукова Т. А.

Цель мероприятия:

-       сформировать представление о последовательном и планомерном механизме формирования и реализации маркетинговой ценовой политики предприятия.

В ходе проведения круглого стола решались следующие задачи:

-              научить студентов проводить исследование конкретных проблем и четко предоставлять результаты своего исследования;

-              научить студентов конкретно аргументировать и отстаивать свою позицию в ходе обсуждения.
Участники круглого стола заслушали сообщения «экспертов» по заранее обозначенным проблемам. Проиллюстрировав конкретные вопросы примерами, «эксперты» представили презентации по различным аспектам формирования и реализации маркетинговой ценовой политики. При обсуждении сообщений «экспертов», участники круглого стола сформулировали выводы по перспективным подходам разработки маркетинговой ценовой политики на отдельных предприятиях Челябинской области.
DSCN1910.JPGDSCN1916.JPG