Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Перспективы развития маркетинга сферы финансов рассмотрены на научно-практическом семинаре «Эффективные инструменты маркетинга финансовой сферы»

 22.05.2018 г. в Челябинском филиале Финансового университета кафедрой «Менеджмент и маркетинг» проведен научно-практический семинар «Эффективные инструменты маркетинга финансовой сферы».

Участники семинара - студенты 2 курса (группа 231) направления «Финансовый менеджмент».

Организатор мероприятия: старший преподаватель кафедры «Менеджмент и маркетинг»   Барчукова Т. А.

Цель мероприятия:

-       сформировать представление о сущности основных инновационных инструмента маркетинга финансовой сферы;

В ходе проведения семинара решались следующие задачи:

-       научить студентов проводить исследование конкретных проблем и четко предоставлять результаты своего исследования;

-       научить студентов конкретно аргументировать и отстаивать свою позицию в ходе обсуждения.

        Участники семинара, в соответствии с заявленной темой, подготовили к обсуждению доклады об основных инструментах маркетинга финансовой сферы. Студенты познакомились с особенностями инструментов управления качеством и обновлением ассортимента, с преимуществами и основными задачами инструментов развития продуктового ряда, со стадиями создания нового банковского продукта в период экономического кризиса и другими актуальными вопросами финансового маркетинга.

         Особый практический интерес вызвали вопросы о новых направлениях банковского маркетинга, о выборе организационных форм и методов сбытовой деятельности на рынке банковских услуг, о выборе каналов распространения банковских продуктов в соответствии с категориями потребителей. Данные вопросы рассмотрены на примерах лидеров на рынке банковских услуг.

      Мероприятие закончилось активным обсуждением представленных сообщений, решением практических ситуационных задач с аргументированным обсуждением вариантов решений, а также формулированием выводов об использовании современных маркетинговых технологий в соответствии с конкретными инновационными стратегиями управления банковским маркетингом.

         Уровень представленных материалов и защита своих позиций позволяет сделать вывод о хорошей профессиональной подготовке будущих специалистов финансового менеджмента.

 20180524_121811.jpg20180524_122015.jpg