Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Перспективы развития электронного маркетинга рассмотрели студенты кафедры «Менеджмент и маркетинг» в рамках научно-практического семинара

 29.05.2018 г. в Челябинском филиале Финансового университета проведен практический семинар «Перспективы развития электронного маркетинга». Организатор мероприятия: старший преподаватель кафедры «Менеджмент и маркетинг» Барчукова Т. А. Участниками семинара стали студенты группы 231-ОМ, направления «Финансовый менеджмент».

Цель мероприятия: сформировать представление в области планирования управления маркетинговой деятельностью в сети Интернет; в ходе обсуждения выделить эффективные формы коммуникаций между предпринимательскими структурами и потребителями в сети Интернет.

В ходе проведения практического семинара решались следующие задачи:

- научить студентов необходимыми знаниями и навыкам самостоятельной разработки и проектирования деятельности в области интернет-маркетинга;

- научить студентов конкретно аргументировать и отстаивать свою позицию в ходе обсуждения.

Участники практического семинара заслушали сообщения по заранее обозначенным проблемам использования Интернет-технологий в управлении маркетингом. Студентами проведен анализ представленных материалов, дана оценка эффективности применения интернет-технологий в практике управления маркетингом. Итоги обсуждения являются практически значимыми для эффективности управления маркетингом. 

20180524_121747.jpg20180524_121934.jpg