Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Презентация результатов практико-ориентированных научно-исследовательских проектов Регионального Центра управленческих практик

         19 июня 2018 года в Челябинском филиале Финансового университета при Правительстве РФ прошла презентация результатов практико-ориентированных научно-исследовательских проектов. Данное мероприятие стало итогом активного взаимодействия Регионального Центра управленческих практик Финансового университета с руководством специализированной организации по поставке резинотехнических изделий ООО «ЧЕЛЯБРЕЗИНАТЕХНИКА».
На презентации присутствовали руководство компании, руководители и профессорско-преподавательский состав Финуниверситета, представители Регионального Центра управленческих практик и студенты университета.
Мероприятие открыла руководитель Регионального Центра управленческих практик – заведующая кафедрой «Менеджмент и маркетинг», к.э.н.,доцент Наталья Викторовна Угрюмова. Наталья Викторовна рассказала о задачах, специфике и основных направлениях деятельности Центра. Участники встречи узнали о результатах научно-практических исследований РЦУП, которые проводились по инициативе директора компании ООО «ЧЕЛЯБРЕЗИНАТЕХНИКА» Федора Викторовича Шибанова.
Авторы проектов – студенческая команда Регионального Центра Управленческих практик (гр. 231-ОМ направление «Менеджмент»). Научный руководитель – старший преподаватель кафедры «Менеджмент и маркетинг» Т. А. Барчукова. Цель исследований - на основе анализа отдельных аспектов исследования выделить проблемные моменты, обозначающие точки роста; сформулировать мероприятия по развитию аспектов исследования. Направления исследования сформулированы на организационной встрече представителей Финуниверситета с руководством организации в апреле 2018 года. Каждый проект разработан при участии экспертных консультантов.
Группа студентов, работающая над темой «Развитие инструментов Интернет-маркетинга», при содействии директора рекламного агентства «Трамплин» П. В. Меньшикова, провела анализ структуры и содержания сайта, анализ целевой аудитории в разрезе ключевых показателей эффективности — CPA и предложила мероприятия по оптимизации сайта и инструментов Интернет-маркетинга.
Проект «Анализ конкурентоустойчивости предприятия», разработанный под руководством д.э..н. профессора А. А. Копченова, на основе научных методов маркетингового анализа выделяет основные угрозы и степень их влияния - угрозы со стороны товаров-заменителей, угрозы внутриотраслевой конкуренции; угрозы со стороны новых конкурентов. На основе выявленных проблем обозначены основные направления развития конкурентоустойчивости предприятия.
Тема «Совершенствование кадровой политики предприятия» была предложена руководством организации, так как рассматривалась как проблемная. Проект        консультировала к.п.н.,      доцент    О. В. Перевозова. На основе документов, предоставленных организацией составлена Организационная структура организации, а также анализ персонала по образованию, стажу, возрасту и др. по департаментам и отделам. Для объективности анализа проведено социологическое исследование методом анкетирования персонала организации. Анкета составлена на основе научных социологических методик, для максимального рассмотрения аспектов темы управления персоналом организации. Сотрудники предприятия ответили на вопросы по разделам - поступление на работу в данную организацию; организационная культура; стиль управления; развитие организации. Выделены проблемы нормативно-правового, методического и организационного характера, проблемы развития корпоративной культуры и др. Анализ результатов исследования позволил сформулировать ряд предложений по развитию системы управления персоналом организации.
После презентаций проектов директор компании Федор Викторович Шибанов высказал искреннюю благодарность руководителю Центра и студенческому коллективу за детальный анализ деятельности предприятия и за выделение перспективных направлений развития компании, которые будут в обязательном порядке рассмотрены руководством.
Отметим, что от организации уже поступили предложения к продолжению сотрудничества с Региональным Центром управленческих практик по другим аспектам деятельности предприятия, например, возможность использования новых каналов рекламы, анализ поведения потребителя и др.IMG_9109.JPG IMG_9111.JPG

IMG_9116.JPGIMG_9118.JPG

IMG_9119.JPGIMG_9120.JPG

IMG_9121.JPGIMG_9122.JPG


IMG_9123.JPGIMG_9136.JPG

IMG_9139.JPGIMG_9145.JPG