Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Познакомиться с результатами практического взаимодействия науки и бизнеса смогли участники мероприятия, организованного кафедрой «Менеджмент и маркетинг» в рамках фестиваля «НАУКА 0+»

 13 октября 2018 года, в рамках Всероссийского фестиваля «НАУКА 0+», кафедрой «Менеджмент и маркетинг» организован и проведен научно-практический семинар «Студенческая наука в практике менеджмента организаций города».

Участники мероприятия – профессорско-преподавательский состав университета, студенты; в качестве внешнего эксперта выступил генеральный директор ООО «Юнита» Калашников Олег Николаевич. Общее количеств участников – 27 человек.

Цель мероприятия – представление интеграции научных методов и практической деятельности для повышения эффективности работы организации в научно-практических исследованиях студенческой команды Регионального Центра управленческих практик Финуниверситета.

Формат мероприятия - показательное выступление студенческой команды Регионального Центра управленческих практик - презентация научно-практический проектов.

Мероприятие открыла организатор семинара – старший преподаватель кафедры «Менеджмент и маркетинг» Т.А. Барчукова, обозначившая актуальность и специфику научно-практический работы студентов.

В ходе семинара участники мероприятия смогли познакомиться с научно-практическими проектами (результатами студенческих исследований организации г. Челябинска), которые реализуются в деятельности объекта исследования.   

С большим внимание студенты-слушатели восприняли все аспекты выступлений – от структуры построения научного исследования до этики представления презентаций.

Интерес участников мероприятия проявился в активном обсуждении представленных проектов. Так, на вопрос, адресованный юным исследователям «Что конкретно интересно при проведении научно-практического исследования?», студенты ответили, что сам поступательный процесс научного анализа аспектов работы предприятия, выделение проблем и поиск мер по их разрешению – это единая увлекательная деятельность.

Спорная дискуссия развернулась между исследователями-студентами и практиком - руководителем предприятия «Юнита» по вопросам Интернет-маркетинга, в ходе которой каждая сторона аргументированно отстаивала свою точку зрения.

По окончании мероприятия все присутствующие высказали мнение об однозначном положительном результате семинара для всех категорий участников.

20181013_131925.jpg20181013_131959.jpg
20181013_133333.jpg20181013_133453.jpg

20181013_134631.jpgDSC_1603.JPG

DSC_1608.JPGна главнуюIMG-20181012-WA0003.jpg