Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

«Что такое покупательское поведение?» - обсудили участники Круглого стола «Энциклопедия маркетинга».

20.10.2018 состоялось очередное заседание круглого стола "Энциклопедия маркетинга». Данный формат внеучебной познавательной деятельности студентов организован кафедрой «Менеджмент и маркетинг» и является систематическим.
Мероприятие провела старший преподаватель кафедры Барчукова Т.А.
На заседании на тему «Что такое покупательское поведение?», присутствовали студенты 2 курса направления «Государственное и муниципальное управление», которые продолжили знакомство со спецификой маркетинговых технологий и с интересом обсудили вопросы по заданной теме.
Участники круглого стола, в соответствии с заявленной темой,  обсудили особенности индивидуальных покупателей и бизнес-покупателей, а также провели дискуссию по сравнению маркетинговых технологий при работе с данными видами покупателей. Студенты рассмотрели и выделили группы факторов, влияющие на покупательную активность.
Особый интерес вызвало решение ситуационных задач, в которых студенты выступили в различных ролях индивидуальных покупателей, а также специалистов маркетинга по товарной, ценовой, распределительной политики.
Студенты сделали выводы о важности проведения маркетинговых исследований потребителя для формирования комплекса маркетинга.
20181017_123304.jpg20181017_123332.jpg