Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Региональный Центр управленческих практик провел обучение с представителями СМИ

16 ноября 2018 года Региональным центром управленческих практик был организован и проведен открытый семинар с представителями региональных СМИ по теме «Маркетинг в СМИ, или как заголовок газету продал».
С приветственными словами выступили директор челябинского филиала Финуниверситета Анатолий Якушев и председатель Союза журналистов Челябинской области Светлана Яремчук. Они отметили значимость семинаров в открытом формате и важность сотрудничества между теоретиками и практиками, что подтвердилось интересом со стороны прибывших слушателей. Получить новые знания приехали в вуз директора информационных служб, руководители отделов маркетинга и рекламы, редакторы и пресс-секретари региональных и местных газет, сайтов, телеканалов. В их числе – «Российская газета», «Областное телевидение», «Урал-пресс-информ», такие районные СМИ, как Обл-ТВ (Миасс), газеты «Златоустовский рабочий», «Искра» (Еткульский район), «Сельские новости» (Бреды), «Советское село» (Варна), «Сосновская нива» и «Вперёд».
К приветственному слову директора с вступительной речью обратилась заведующая кафедрой «Менеджмент и маркетинг» к.э.н., доцент Угрюмова Н.В., которая подчеркнула важность и необходимость встреч такого формата.
Заведующей кафедрой были обозначены цели и задачи дальнейших встреч, в том числе в рамках Регионального Центра управленческих практик. К приветственному слову присоединилась председатель Союза журналистов Челябинской области Яремчук С.Г.
Далее слушатели семинара приступили к непосредственному общению со спикером мероприятия Перевозовой О.В., к.п.н., доцентом, доцентом кафедры. В ходе своего выступления спикером были рассмотрены ключевые вопросы:

1.                 Маркетинг как философия формирования медиа-пространства

2.                 Маркетинговые коммуникации

3.                 Рекламные технологии формирования заголовков

4.                 Юзабилити и интернет-пространство в маркетинге СМИ

Семинар реализовывался в интерактивной форме, слушатели по ходу изложения материала задавали вопросы, уточняли отдельные моменты, наиболее важные для их профессиональной практической реализации. Всё мероприятие прошла на высоком организационно-методическом уровне. Гостей семинара встречали волонтеры, все участники были обеспечены раздаточным материалом, предложенным в рамках темы для дальнейшего изучения.
В итоге семинара  гостям было предложено заполнить анкеты, необходимые для рефлексии и установления обратной связи. Отзывы участников были положительные, отмечен уровень, качество, актуальность рассмотренного материала.
Итогом мероприятия можно считать новый удачный опыт  Регионального центра управленческих практик  для дальнейшего развития научной и практической деятельности во внешней среде для установления практико-ориентированных связей и дальнейшего плодотворного сотрудничества.
http://www.old.fa.ru/fil/chelyabinsk/news/Pages/2018-11-19-yuzhnouralskie-zhurnalisty-piarschiki-i-marketologi-pouchastvovali-v-seminare-dlya-smi.aspx

 DSC_2707.JPGDSC_2709.JPG

DSC_2719.JPGDSC_2728.JPG

DSC_2741.JPGDSC_2743.JPG

DSC_2766.JPGDSC_2776.JPG
DSC_2782.JPGDSC_2799.JPG