Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Заседание Круглого стола «Что такое товар и услуга и как формируется Уникальное Торговое Предложение?»

27.11.2018 состоялось очередное заседание круглого стола "Энциклопедия маркетинга». Данный формат внеучебной познавательной деятельности студентов организован кафедрой «Менеджмент и маркетинг» и является систематическим. Мероприятие провела старший преподаватель кафедры Барчукова Т.А. На заседании на тему «Как создать свою собственную рекламную компанию?», присутствовали студенты 2 курса направления «ГМУ», которые продолжили знакомство со спецификой маркетинговых технологий и с интересом обсудили вопросы по заданной теме. Участники круглого стола, проявили большую активность при рассуждениях о значимости таких критериев эффективной рекламной компании, как креативность, актуальность, действенность, результативность и др. В рамках мероприятия студенты прошли тренинг «Эффективные инструменты современной рекламы», а также в ходе деловой игры предложили свое видение особенности Уникального Торгового Предложения.
20180416_135436.jpg20180416_143912.jpg