Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Состоялся интеллектуальный турнир «Мое видение эффективной рекламы» между группами студентов кафедры «Менеджмент и маркетинг» Финуниверситета и Колледжа ИПиТ

 1 декабря 2018 года состоялся, организованный кафедрой «Менеджмент и маркетинг» интеллектуальный турнир «Мое видение эффективной рекламы» между группами студентов кафедры «Менеджмент и маркетинг» Финуниверситета и колледжа Индустрии питания и торговли. Команду Финуниверситета представили студенты первого курса направления «ГМУ» Кузнецова Аня, Бакланова Саша, Попова Полина, Кваст Ева Суфларский Алексей и Добровецкий Ярослав.Студенты смогли попробовать свои способности в новой профессиональной деятельности. Поучаствовав в обучающем тренинге по маркетингу, участники турнира в групповой работе разработали проекты рекламных акций. Итоги игры подвели сами участники коллективным рассмотрением представленных проектов. Каждая презентация вызвала активное обсуждение, после которого лучшим проектом, с небольшим преимуществом, была признана работа студентов Колледжа.
Интерес к данному виду деятельности привел к дискуссии после окончания игры, когда игроки продолжали отстаивать личные позиции в отношении инструментов эффективной рекламы и выразили желание продолжить практические занятия по данному профилю.
20181201_151520.jpg20181201_152128.jpg

20181201_152551.jpg20181201_152601.jpg


20181201_152654.jpgIMG-20181201-WA0002.jpg

IMG-20181201-WA0003.jpgIMG-20181201-WA0004.jpg


IMG-20181201-WA0006.jpgIMG-20181201-WA0007.jpg

IMG-20181201-WA0008.jpgIMG-20181201-WA0009.jpg