Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

«Что такое маркетинговая стратегия?» - тема заседания круглого стола «Энциклопедия маркетинга»

03.12.2018 г. в Челябинском филиале Финансового университета проведено очередное заседание круглого стола «Энциклопедия маркетинга». Данный формат внеучебной познавательной деятельности студентов организован кафедрой «Менеджмент и маркетинг» и является систематическим. Тема круглого стола -  «Что такое маркетинговая стратегия?».

Участники круглого стола - студенты 2 курса (группа 261). Организатор мероприятия - старший преподаватель кафедры «Менеджмент и маркетинг»   Барчукова Т. А.

Цель мероприятия:

-       сформировать представление о последовательном и планомерном механизме формирования и реализации маркетинговой стратегии предприятия.

В ходе проведения круглого стола решались следующие задачи:

-              научить студентов проводить исследование конкретных проблем и четко предоставлять результаты своего исследования;

-              научить студентов конкретно аргументировать и отстаивать свою позицию в ходе обсуждения.

Участники круглого стола заслушали сообщения «экспертов» по заранее обозначенным проблемам. Проиллюстрировав конкретные вопросы примерами, «эксперты» представили презентации по различным аспектам формирования и реализации маркетинговой стратегии предприятия.

При обсуждении сообщений «экспертов», участники круглого стола сформулировали выводы по перспективным подходам разработки маркетинговой стратегии на отдельных предприятиях Челябинской области.
20180416_143905.jpg20180416_145944.jpg