Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Межвузовский практический семинар «Цифровые технологии в маркетинговых исследованиях»

Студенты группы МО-431 приняли активное участие в межвузовском практическом семинаре «Цифровые технологии в маркетинговых исследованиях», который проходил 25 января 2019 г. в Челябинском филиале Финуниверситета. Семинар организован А.А. Копченовым, профессором кафедры «Менеджмент и маркетинг». В семинаре приняли участие 11 студентов, в том числе двое студентов ЮУрГАУ. Участниками семинара были представлены презентации по результатам проведенных исследований. Обучающиеся обсудили проблемы получения, обработки и анализа маркетинговой информации. Были продемонстрированы возможности онлайн-опросов. Участники семинара ознакомились с тенденциями в развитии цифровизации маркетинговых технологий, представили результаты собственных исследований потребительского рынка,  ознакомились с методами оценки репрезентативности выборок, проверки значимости результатов исследований и обработки первичных данных.
Семинар_МИ_250119_1.jpgСеминар_МИ_250119_2.jpg