Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

На очередном заседании круглого стола "Энциклопедия маркетинга» участники обсудили вопрос - Что такое брендинг?

 29.01.2019 состоялось очередное заседание круглого стола "Энциклопедия маркетинга». Данный формат внеучебной познавательной деятельности студентов организован кафедрой «Менеджмент и маркетинг» и является систематическим. Мероприятие провела старший преподаватель кафедры Барчукова Т.А. На заседании на тему «Что такое брендинг?», присутствовали студенты 3 курса направления «Государственное и муниципальное управление», которые продолжили знакомство со спецификой маркетинговых технологий и с интересом обсудили вопросы по заданной теме. Участники круглого стола, проявили большую активность при рассуждениях о деятельности по разработке марки продукта, продвижению на рынок и обеспечению ее престижности, а также мониторинг на соответствие марки требованиям рынка, значимости таких критериев современного продукта, как полезность, креативность, актуальность, действенность и др. В рамках мероприятия студенты выполнили ряд задний в формате кейса по рассматриваемой проблеме.
 20190129_145422.jpg20190129_145447.jpg