Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Ох уж этот нейминг, или опасности коммерческих номинаций

18 февраля состоялось очередное заседание Клуба управленческих интересов на тему "Ох уж этот нейминг", в котором приняли участие студенты группы 361-ОГМУ направления "Государственное и муниципальное управление" очной формы обучения. На встрече со студентами были разобраны самые актуальные и острые моменты в развитии и продвижении брендов путем выбора звучного наименования. Перевозова О.В., к.п.н., доцент, доцент кафедры "Менеджмент и маркетинг" рассказала ребятам о том, чего следует избегать и опасаться в выборе коммерческих номинаций. В группе обсудили опыт удачных и неудачных примеров, обсудили особенности звучания иностранных брендов на российском рынке и пришли к выводу о необходимости разработки лингвистических правил для продвижения бренда на международном рынке. Мероприятие было оценено как крайне полезное.
куи2ивап.jpgкуивап1.jpgпвпвап.jpg