Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Организован и проведен круглый стол «Как правильно сформировать цену на товар?».

21.02.2019 г. в Челябинском филиале Финансового университета проведено очередное заседание круглого стола «Энциклопедия маркетинга». Данный формат внеучебной познавательной деятельности студентов организован кафедрой «Менеджмент и маркетинг» и является систематическим. Тема круглого стола -  «Как правильно сформировать цену на товар?».

Участники круглого стола - студенты 2 курса (группа 261). Организатор мероприятия - старший преподаватель кафедры «Менеджмент и маркетинг» Барчукова Т. А.

Цель мероприятия:

- сформировать представление о последовательном и планомерном механизме формирования и реализации маркетинговой ценовой политики предприятия.

Участники мероприятия познакомились с факторами и методами формирования цены на товар в современных условиях. Проиллюстрировав конкретные аспекты темы заседания примерами, студенты высказали свои позиции по различным элементам формирования и реализации маркетинговой ценовой политики.

При активном обсуждении, участники круглого стола сформулировали выводы по перспективным подходам разработки маркетинговой ценовой политики на отдельных предприятиях Челябинской области, а также в сфере ГМУ.

20190221_150210.jpg20190221_150225.jpg
20190221_150251.jpg